О библиотеке Визит в УНИБЦ (НБ) Новые поступления и подписка ЭБС РУДН ТУИС Образцы документов Аккредитация 2019 Дополнительное обучение Контакты и вакансии Библиотека Сочинского института
Программа "Создание электронных курсов в системе MOODLE, подготовка MOOK к реализации в электронной образовательной среде. Контроль знаний обучающихся в дистанционном формате"

туис.jpg  

 

По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение установленного образца

Объем: 72 академических часа

Стоимость: 7500 руб.

Место проведения: РУДН, Центр ДПО РУДН - Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека)

Документы, необходимые для поступления:  

1. Копия паспорта
2. Копия Диплома об основном образовании (заверенная нотариально или по месту работы/учебы)
3. При необходимости: 
• свидетельство об изменении фамилии
• транскрипция фамилии, имени и отчества на русском языке, указанные во въездной визе (для иностранных слушателей)

4. Направление на обучение (для юридических лиц)

Контакты:

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, УНИБЦ (НБ)

Телефон: +7 (495) 434-55-66

Эл. почта: library@rudn.ru

Подробное описание программы:

Курс предназначен для лиц со средне-профессиональным и высшим образованием, лиц, получающих средне-профессиональное и высшее образование 

Цель: Основной целью обучения является получение компетенций по работе в электронной образовательной среде, создание собственного электронного курса и материалов для него, адаптация существующих электронных курсов к требованиям конкретной электронной среды, работа в разделах электронного курса, организация контроля знаний студентов путем составления тестовых заданий и с помощью других средств электронной образовательной среды и онлайн-редакторов.

Требования к результатам освоения программы

Слушатель, освоивший программу, должен обладать следующими общими профессиональными компетенциями:

 ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

 ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

 ОПК-3. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;

 ОПК-4.  Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Содержание курса:

Модуль 1. Создание электронных курсов в системе MOODLE.

Раздел 1. Обзор LMS , MOODLE, Виды и типы электронных курсов. Методики обучения с использованием электронных курсов.

Раздел 2. Создание электронного курса. Написание сценария. Создание фонда оценочных средств – распределение баллов. Создание и размещение теоретических материалов. Обратная связь.

Раздел 3. Экспертиза электронного курса.

Модуль 2. Подготовка МООК к реализации в электронной образовательной среде.

Раздел 4. Виды МООК, История МООК – современное состояние (критика – реформация).

Раздел 5. Структура МООК. Адаптация МООК к структуре платформы MOODLE

Модуль 3. Контроль знаний обучающихся в дистанционном формате.

Раздел 6. Тестология на современном этапе. Создание теста. Создание адаптивных тестов.

Раздел 7. Создание и настройка теста в MOODLE для электронного курса и для МООК.

Раздел 8. Другие виды контроля в электронном курсе.

Итоговая аттестация

Итоговый контроль осуществляется в форме зачета, в процессе которого слушатели представляют проектную работу, созданную в электронной образовательной среде. Освоение слушателями программы оценивается по двухбалльной шкале (зачет/незачет).